Картридж для принтера. Ошибка продавца или моя невнимательность ?

потребуй поменять только вежливо если не получиться то лучше в следующий раз не заходить в этот магазин

если распечатан, то можешь даже не пытаться обращаться – бесполезно

это Ваша невнимательность….и даже если Вы пойдете в магазин и будете отстаивать свои права,то в любом случае доказать то,что Вы именно говорили про свой принтер не сможете,не каждый ведь человек с диктофоном ходит… Просто в след. раз,будьте повнимательнее и лучше переспросить,точно ли этот картридж для Вашего принтера…

если нормальный магаз – поменяют. Им репутация важнее. В любом случае, лучше вооружиться заготовленной речью и быть готовым к скандалу. Как мне рассказывал один продавец, у них есть установка: если клиент начинает громко скандалить – то ему уступают, даже если тот не прав. Так что, не стесняйтесь скандалить! Пока вы не переходите на крик, личные оскорбления и драку, вас не имеют право выставить. Так что, стойте на своем до последнего. Ваш главный аргумент – ошибка продавца. Помните, клиент всегда прав, потому что он платит деньги. Поэтому ОНИ должны ВАМ жопу вылизывать, а не ВЫ им.


Ещё вопросы о принтерах:
Принимаются любые полезные советы. Спасибо.